Читинцу грозит штраф в 108 тысяч рублей за три спиленных под окном дерева
По её словам, Валерий спилил три дерева в сентябре 2016 года, когда ветки из-за сильного ветра упали и начали колотить по оконному стеклу: «Когда отец пошёл спиливать деревья, в окно высунулась соседка сверху и сказала, что мы нарушаем закон. Хотя мы ей объяснили, что уже обращались в управляющую компанию «Регион-6», чтобы они убрали деревья. В итоге соседка вызвала полицию. Затем мы узнали, что на отца завели уголовное дело и ему грозит штраф в 108 тысяч рублей».
Также она отметила, что с сентября 2016 года у дела сменилось три следователя, а управляющая компания в апреле пригнала трактор, который начал выкорчёвывать деревья по всему периметру дома.
В управляющей компании корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили, что деревья начали убирать из-за жалоб других жильцов. Кроме того, там объяснили, что деревья, растущие в этом месте, разрушают фундамент. На вопрос, почему компания не среагировала на жалобу Пригожих своевременно, в компании ответили, что мужчина оставил заявку только в августе и только в абонентский отдел, хотя должен был оставить письменную заявку.
Нынешний следователь, ведущий дело, Сергей Былков, от комментариев отказался.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Суд оштрафовал на 2 млн руб. компанию по поставкам медоборудования за взятки в Забайкалье 1 Уголовное дело о смерти академика Железняка закрыто — никого не накажут 8 2 года тюрьмы грозит организатору выездной экскурсии из-за падения и травмы ребёнка в Чите 1 Полиция назначила экспертизу побоев, нанесённых охранниками ЧОПа мужчине в Чите 7 Подлог и махинация с пожарными частями Забайкалья — версии обвиняемых 11 ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ Копирующую McDonald’s торговую марку «У дяди Вани» регистрируют в России 27080 Бензин двух марок стал дешевле в Забайкалье 5915 Нерчинская площадь вышла боком. Министра сняли, главу арестовали 5871 Кому платить налог на теплицу? Что изменилось в дачных законах в 2022 году 5411 Руководитель «Спутника» про рост цен на «Десятке»: «Продавать в минус мы не будем» 5011 КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Копирующую McDonald’s торговую марку «У дяди Вани» регистрируют в России 47 Сахар подорожал на 20,5% за неделю в Забайкалье 42 Руководитель «Спутника» про рост цен на «Десятке»: «Продавать в минус мы не будем» 36 Улицы в центре Читы перекроют во время праздника в честь присоединения Крыма — карта 34 Нерчинская площадь вышла боком. Министра сняли, главу арестовали 21- Отзывы
- Правила
Правильно, за упавшее дерево штраф, а за то, что лес пожгли-пальцем погрозили.управляющая тоже красавчики. Я в лидер в августе 2015 года написал, что у меня стояки бегут, так по сей день жду
К слову Лерина 25 Модерация • 04.05.2017 18:14Спили стояк тоже, ниже своего этажа и дело сдвинется, в смысле уголовное.
Иван82 К слову Модерация • 04.05.2017 18:20У нас за домом все ветки кому надо убрали, повезло что такой соседки нет!
всё повязано Лерина 25 Модерация • 04.05.2017 19:28В Могоче возле почты спилили под киоск и много ещё,что спилили и предприниматели и мэр сколько деревьев угробил и ни чего и писали в газете,а прокуратура молчит..
МКБ всё повязано Модерация • 04.05.2017 20:03Вот и именно, у нас всегда так, если связи есть, значит тебе за это ничего не будет!
Подсолнух3 Лерина 25 Модерация • 04.05.2017 21:00Возле ТРЗ года два назад сколько деревьев повыкорчевывали. Там такой красивый парк был, а сейчас непонятно что.и вообще дела никому нет
ТРЗ-шники Подсолнух3 Модерация • 04.05.2017 21:56Вот так там корчевали. Вот там чего теперь вместо деревьев .
патриот читы Лерина 25 Модерация • 04.05.2017 22:16Я не пойму, за что дело-то завели? У нас по всему городу тополя пилят одни палки торчат! А если бы я это дерево посадил, а через 10 лет спилил, тоже срок дадут?? Вообще абсурд какой-то.
патриот читы Лерина 25 Модерация • 04.05.2017 22:22А почему у управляющей компании есть право пилить деревья, а у жильцов нет? Они, что какие-то согласования ходят получают. в архитектуру, градостроительную комиссию. в зеленый уголок? У них есть лицензия на спиливание? Вообще не понятно!
СоседВалеры патриот читы Модерация • 04.05.2017 22:31Потому что они говорят, что они там рости не должны , т.к разругают фундамент. А вот про то что управляющая компания должна следить за полесадниками, про это они говорят бумагу им надо писать, звонки они не воспринимают!
ЗАМ УТКИ Лерина 25 Модерация • 05.05.2017 08:50Закон баланса ЗК - Если невиновные сели, значит виновные вышли!
Серега И Модерация • 04.05.2017 17:59А что следователь то отказался говорить, стремно?!
Марина житель Северного Модерация • 04.05.2017 18:05А то что Торговые центры, как грибы растут и спиливаются сосны (мкр. Северный, ул. Коханского)- это норма?
Марьяна Чита Марина житель Северного Модерация • 04.05.2017 18:11Это точно, деревья не ветками спиливаются, а выкорчевываются напрочь и ничего за это никому не будет, потому что там люди не простые!
Марьяна Чита Марина житель Северного Модерация • 04.05.2017 18:12Потому и отказался следам, что сказать нечего, дело ни о чем!
житель могочи Марина житель Северного Модерация • 04.05.2017 20:07Это,как в Могоче всё растут кибитки и под окнами и везде и деревья пилют и лес..
Ирина Владимировна Щ Модерация • 04.05.2017 18:06Мы в Регион-6 просим детям сделать песочницу уже 3 года подряд, и на словах и письменно, бесполезно!
тунеядцам и прспособленцампривет Ирина Владимировна Щ Модерация • 05.05.2017 18:39а у самих то рук нету своим детям песочницу сделать?
Бывает Модерация • 04.05.2017 18:08В следующий раз умнее будут, на ошибках учатся.
Попал мужик Модерация • 04.05.2017 18:09Щас на этого «черного лесоруба» все 86% нераскрытых по лесу повесят.
Несправедливость Модерация • 04.05.2017 18:15А кто выплатит штраф за все деревья убранные трактором?! Или это не считается?
Сосед98 Модерация • 04.05.2017 18:16В каждом доме есть такая соседка, которой до всего есть дело? Под трактор таких!
Антрекот999 Сосед98 Модерация • 04.05.2017 18:54Тебя с семьей под трактор. За то, что тебе чужой жизни не жаль. Человеческой в первую очередь. Это вам вечно ни до кого дела нет. Такая соседка, может быть, и тебе когда-нибудь жизнь спасет, если попадешь под раздачу. Всем до тебя дела не будет, а ей будет. А зря.
саперка Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:09Во! Антре обрисовалась)) Шо? По миламу соскучилась?
Антрекот999 саперка Модерация • 04.05.2017 20:31 Повесишся тогда сам Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 21:05Желаю тебе такую соседку и сверх и снизу и сбоку
Антрекот999 Повесишся тогда сам Модерация • 04.05.2017 21:38Учитесь с людьми ладить)
Семафор Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 22:38Судя по вашим комментариям вам нужно быть добрее к людям и учиться с ними ладить!
Антрекот999 Семафор Модерация • 04.05.2017 23:20Вряд ли Вам в жизни встретится человек, который был бы по этой части более продвинут, чем я))) Однако доброта далеко не всегда заключается в нежных поглаживаниях по загривку.
Миха витимский Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:57Аттрекот, я разочарован!
Антрекот999 Миха витимский Модерация • 05.05.2017 01:44Такова жизнь, дитя, такова жизнь. То ли еще будет)
Куску Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 22:40Мясо опять в каждую бочку лезет . Тебя опять кто спрашивает ?
Липов Модерация • 04.05.2017 18:27Зато по пожарам раскрываемости нет, сгорело и ладно! А тут я как понимаю дерево бы ещё росло!
Степа23 Модерация • 04.05.2017 18:39А если б соседка не вызвала полицию, ничего бы и не было, бедному мужику. И управляющей компании было бы все равно, что кому то ветви падают на окна и разрушают фундамент дома!!
Мария Степановна Модерация • 04.05.2017 18:41А куда делись два первых сделователя?! Или нашли самого молодого, чтоб дело полегче дать, ничего и никого искать не надо
Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 18:51Этим людям вечно мешает все живое. Деревья мешают, голуби, животные, люди. Езжайте на Марс, в пустыню, живите в бункерах. Там ни штрафов не будет, ни следователей, ни деревьев, ни зверья, ни тех, кто с вами несогласен. Надеюсь, дело со штрафом доведут до логического конца. Живое дороже денег.
Кто-то сажает деревья, ухаживает за ними, а кто-то уничтожает чужой труд, не утруждая себя сомнениями. Теперь всей семьей станут вопить в СМИ, что несправедливо наказаны. Люди, в жизни которых есть только одна ценность - ИХ деньги и ИХ вещи.
Светик83 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 19:49Судя по вашим комментариям, Вы живёте на необитаемом острове!! Читать нужно внимательнее, эти деревья никто не сажал, за ними никто не ухаживал и они разрушали фундамент. Интересно что бы вы написали, если б была заметка о разрешении дома с жертвами? Тоже бы о голубях и ветках подумали?!
Антрекот999 Светик83 Модерация • 04.05.2017 20:08Заметок о разрушении домов с жертвами было за последние годы предостаточно. Разрушают дома, как правило, не деревья. А вы все деревьев боитесь, умники.
Светик83 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:35За деревья как раз боитесь Вы. Для вас человеческие жизни ничего не стоят?
Антрекот999 Светик83 Модерация • 04.05.2017 21:34А они для кого-то в принципе что-то стоят, кроме обладателей?) Отбросьте свои детские иллюзии. Когда Вы идете по улице, марштутчик думает - вот 22 рубля идут.
Loco Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 22:11читая все ваши комментарии понял что испытываю к вам только жалость.
Антрекот999 Loco Модерация • 04.05.2017 22:32Это хорошее чувство. Меня радует, что Вы можете испытывать чувства). Следующим полезным шагом для Вас станет изучение синтаксиса и чтение художественной литературы.
Антрекот9999 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 23:14Какая грамотная нашлась . От злости не лопни
Антрекот999 Антрекот9999 Модерация • 04.05.2017 23:33Ну, какая злость.. Так, презрение)
Костян_90 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 19:53От куда столько злости? Ветки мешали, били в окно, их просто подружили, дерево росло ты дальше. Вы что считаете, что те кто подрубают кроны по городу, но деревья растут дальше, тоже лесорубы?
Мариша ПМ Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 19:58У вас видимо не ценностей , ни вещей и питаетесь Вы воздухом! Подумайте лучше о том, что у человека тоже наверное есть семья, дети, и такая сумма за ветки очень бьет по карману!
1313460 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 09:47У моей соседки под окнами растет куст, так вот каждое лето под ее балконом туалет. Около моего балкона тоже какой то умник посадил, я обрезал этот куст, и пусть мне кто то против скажет. Будет сидеть целыми днями и ночами охранять, что бы под моим окном туалета не было.
Антрекот999 1313460 Модерация • 05.05.2017 21:29Дело совсем не в кусте. И обрезали Вы его не из-за того, что из него туалет сделали. Повод нашли для превращения живого в неживое. Получили удовольствие?)
Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 18:55Судя по комментариям, мы живем в обществе некрофилов.
На остров Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 19:54Судя по вашим комментариям, вы вообще живёте в лесу!
Антрекот999 На остров Модерация • 04.05.2017 20:13Я живу в обществе некрофилов, увы.
На остров Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:26Так не живи, кто заставляет?
Антрекот999 На остров Модерация • 04.05.2017 21:40Обстоятельства заставляют менять общество)
Юлианна Ч Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 19:59Причём здесь некрофилия? Вы знаете что это означает? Вам в общество зелёных надо, причём за бесплатно!
Миха Сергеевич Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:02Раз так переживаешь за деревья , что ж здесь комментарии писать, иди волонтером, как раз сейчас планируют высаживать в Чите, посмотри заметку выше, потом хоть будешь говорить что ценное !
Антрекот999 Миха Сергеевич Модерация • 04.05.2017 20:09Обойдусь как-нибудь без твоих советов. Эти волонтеры еще под стол пешком ходили, когда я высаживала в Чите шиповник. Но Чита столь специфический город, что даже с могилы моей матери кто-то куст шиповника украл.
Юлианна Ч Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:28ооооо, да ты ещё и женского пола? Видимо одна, без семьи, без детей! Читая твои комменты , мне тебя как женщину жаль!
Антрекот999 Юлианна Ч Модерация • 04.05.2017 21:39Твои тоже не бессмертные. И мне тебя не жаль.
Миха Сергеевич Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:29Ну так тем более, раз такая умная и опытная, сажай деревья, чем тут гадости людям делать!
Антрекот999 Миха Сергеевич Модерация • 04.05.2017 21:35Пока людей тут не вижу.
Антрекот999 Миха Сергеевич Модерация • 04.05.2017 21:59Я буду деревья сажать, чтоб их кто-то потом спиливал? Нет, милок, сперва надо людей до ума довести.)
Как вариант Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:54Я деревья высаживаю, кто-то их ломает. Я их снова высаживаю, снова ломают. Снова высаживаю - ломают уже не всё. А сейчас ломают всё реже. Привыкать начали.
Антрекот999 Как вариант Модерация • 05.05.2017 01:45Молодец. Шиповник сажай.
Как вариант Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 13:29И его - тоже высаживаю. И соседи тоже иногда высаживают и шиповник, и облепиху, и черёмуху. Только не всё приживается.
завралась болезная Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 20:41Получается, что могила твоей матери в городе? Где?
Антрекот999 завралась болезная Модерация • 04.05.2017 21:35У Вас очень плохо с логикой, болезные.
дуне антрекотовой Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 06:12ты почитай сама свой комментарий про шиповник, тогда поймешь, где тут отсутствие логики
Антрекот999 дуне антрекотовой Модерация • 05.05.2017 07:30Ну, по твоей-то логике вор приехал на читинское кладбище из другого региона.
очевидец Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 21:28случаем не соседка
Антон76 Модерация • 04.05.2017 19:36Лучше бы Регион-5 угомонили с подрезкой деревьев до пеньков, раньше напротив балкона была приятная тень и красивая крона, а теперь пенек напротив балкона и пекло от солнца в окна, весь день приходится окна закрывать шторами. Куда пожаловаться на неуемные УК?
прокуратор Антон76 Модерация • 04.05.2017 23:53значит, в соседних магазинах ищите шторы от Региона-5!
Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 20:47Какая порода дерева? На какую сумму справку предоставила администрация? На каком расстоянии от фундамента? Я не думаю, что состав здесь есть. Скорее всего обычный тополь. Пусть не признается, если так!
777111777М Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 21:18Юлия Писарева, напишите номер, могу помочь.
Знаюсемью Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 22:24Это даже не дерево, а кустарник ильм, который никто не сажал, его ветки разрослись так, что лезут в окна, никакая управляющая компания за этим не следила. По СанПиН он там вообще не должен расти.
Доброжелатель7 Знаюсемью Модерация • 04.05.2017 22:35Название кустарника? Более 5 метром от фасада дома растет? Он сухой был или живой ещеН
Доброжелатель7 Знаюсемью Модерация • 04.05.2017 22:37Разрешение на вырубку кустарника, да, должно быть! Но. если дерево не благородной породы и рядом с фундаментом выросло, то.это не уголовная ответственность! Интересно, а на балансе администрации оно стоит, в проекте озеленения оно есть с учетом его возраста?)
Знаюсемью Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 22:44Срублены были мешающие ветки, дерево живое было, сейчас как раз по сезону начало бы расти
Свешок Знаюсемью Модерация • 05.05.2017 11:51Мне всегда жалко тех,кому кусты весь свет закрыли на первых этажах. Должны же быть какие то нормативы.Лучше оштрафуйте службы,которые ежегодно кастрирует тополя. Нигде,кроме Читы, так не издеваются над деревьями!
943. Модерация • 04.05.2017 21:03Рядом с окнами не нужно было садить,посадят кустик,а этот кустик растёт в дерево и только мешает жителям нижних этажей.
943-му 943. Модерация • 04.05.2017 21:36А им, живущим на верхних этажах, плевать, каково соседям снизу, когда тля все деревья облепит и черви ползут в окно. Орут те, кто окурки кидает с балконов и окон - это в порядке вещей. Чистоплюи.
Антрекот999 943-му Модерация • 04.05.2017 22:15А что ж деревья от тли не обработать-то?) Ведь ежели голова во вшах, не каждую отрубать стоит. Иной раз мытьем можно обойтись .Иль и это не по слабым силам?
Васильевна 000 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 22:37Вы кажется женщина, но от куда столько обиды на весь мир? Каждый комментарий, каждую статью Вы пишите только плохое. Женщина, вам может чем то помочь надо в жизни, так напишите пост! Добрее надо быть!!
Антрекот999 Васильевна 000 Модерация • 04.05.2017 23:09Чего заслужили, то и пишу.) Что хотите, то и видите.) Никто не обязан соответствовать Вашим обывательским представлениям о Добре и Зле.
Помогите. Посадите у себя во дворе кустов 10 шиповника.
ЛораМ Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 23:41У вас что любовь к шиповнику? Или других деревьев не знаешь? Судя по возраста ты уже дама преклонных лет!
Антрекот999 ЛораМ Модерация • 05.05.2017 00:12Шиповник - мой тотем). И потом я - дама романтичная. И я хочу видеть здесь преимущественно шиповник.
Антрекот999 ЛораМ Модерация • 05.05.2017 00:14Кстати, тебе, скверно воспитанная пацанка, стоит вспомнить, что к даме преклонных лет следует обращаться на Вы.
ЛораМ Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:54К уважающих общество, даме преклонных лет, а не к мясу!!
Антрекот999 ЛораМ Модерация • 05.05.2017 01:16Это общество уважения не заслуживает. А это мясо Вам не по зубам.
очевидец Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 02:28достала с шиповником
Везун Модерация • 04.05.2017 21:15Побольше бы таких бабушек у леса, расскрываемости больше было, знали бы Кто, где,когда
Да уж. ну и понимание Везун Модерация • 04.05.2017 21:21Не смешите) Раскрываемости на чем?) На тополе, который растет рядом с фундаментом? Стоимость такого тополя ноль, это реально!
Васильевна 000 Да уж. ну и понимание Модерация • 04.05.2017 22:34Это даже не только, это кустарник ильм. Я живу в этом доме, так же на 1 этаже, и очень обрадовалась когда вырубили полесадник. Света дома не было практически днём. .
Антрекот999 Васильевна 000 Модерация • 04.05.2017 23:17 899877 Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 23:45Зато ты счастливая, пенсионерка!
Антрекот999 899877 Модерация • 05.05.2017 00:15Когда прихожу с работы, безусловно, да.
Сонара Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:51Видимо деньги все таки нужны, раз приходится ходить на работу?! Зачем, главное же чтоб деревья были зелёными и птички пели!
Антрекот999 Сонара Модерация • 05.05.2017 01:17Вопрос в том, на что тратить
Инсомния Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 23:47Ребята, мне одной кажется что дама под ником антрекот999 слегка странная? Столько злости и негатива ко всем!На любом комментарий пишет гадкий!
Антрекот999 Инсомния Модерация • 05.05.2017 00:17Я - тролль) Впрочем, со своими принципами, конечно. И я очень не люблю глупых обывателей. Для которых, кстати говоря, странно все, что выходит за рамки их тридцатиградусного зрения.
Сомара Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:29Даже не человек, а тролль!! Предел мечтания- побольше крыжовника
Ирина Матвеевна Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:32Прочитала комментарии и ужаснулась! Женщина в возрасте под ником антрекот999 просто брызжет ядом! К таким наверное нужно относиться по особенному, не обращать на них внимания!
Антрекот999 Ирина Матвеевна Модерация • 05.05.2017 00:37Не выйдет, Ирунчик.) Вы слишком нежны. Вас ужасают даже комментарии. Страшно подумать, что с Вами будет, если завтра война.
Домина Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:47В отличие от вас она человечна! А вы бабушка, которая тут развлекается комментариями и не считает всех за людей!
Антрекот999 Домина Модерация • 05.05.2017 01:20Что Вы подразумеваете под человечностью? Этот наивный провинциальный снобизм?
Ирина Матвеевна Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:52Не собираюсь с вами вступать в полемику, не считаю нужным! У меня хоть имя есть, я не тролль и не антрекот999
Антрекот999 Ирина Матвеевна Модерация • 05.05.2017 01:15Вот у меня - есть имя.))) А у Вас, увы, нет)
бухком Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 13:02Детский сад "Ромашка"
Антрекот999 бухком Модерация • 05.05.2017 21:32Ну и как ты там? Хорошо кормят? Дети не обижают?
очевидец Модерация • 04.05.2017 21:24 Доброжелатель7 очевидец Модерация • 04.05.2017 21:30Дело должно пойти на прекращение, делайте экспертизу! Боритесь, все реально!
Доброжелатель7 Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 22:32А если тополь, даже экспертиза не нужна!)
Точно знаю. Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 22:42Это кустарник ильм, который никто не сажал
Антрекот999 Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 23:16Доброжелатель, у Вам есть в городе хоть одно ВАШЕ дерево? Дерево, которое Вы ЛЮБИТЕ? Которому говорите "доброй ночи" осенью и "здравствуй" весной?
Если нет, Ваши представления о мире весьма узкие, усеченные. И Вам трудно понять, что чувствуешь, когда ТВОЕ дерево покалечили или убили.
Сонара Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 00:42Увас есть такое дерево? И часто вы с ним общаетесь?? Наверное крыжовник!
Антрекот999 Сонара Модерация • 05.05.2017 01:14Да, есть, и не одно. Например, дерево, которое сажала моя покойная бабка. И дерево, которая от него черенком сажала я сама. Деревья моего детства, которые я помню прутиками, воткнутыми в землю. Это естественно для человека - любить деревья своего детства.
Вы, наверное, ммм..наверняка когда-то обращались к Богу, думали о Боге. О Добре и Зле. При всем моем неоднозначном отношении к религиям вообще и христианству в частности, могу сказать Вам, как в жизни определить где Бог, а где - Дьявол. Как отличить, кто из них где.) Это очень просто.
Бог - он Творец. Он относится к неживому, как к живому. Вдыхает дух в глину. Одухотворяет все сущее. И камень, и дерево.
Дьявол же к живому относится как к неживому. ИСПОЛЬЗУЕТ. Пилит, рубит, колет, режет без сострадания. Не видя духа и живой природы.
И Вы сейчас далеко не на стороне Бога.)
И мне отвратительно видеть, как человек по своей глупости пытается глумиться над другим, не будучи в состоянии понять ни чужого ума, ни чужой души. Отвратительно видеть вместо человека фиглярствующую фитюльку.
И не с Вашим чувством юмора пытаться шутить.
Если же я и зла, то это оттого, что за долгие годы духовное и интеллектуальное убожество окружающих меня бесконечно утомило.
Марина 233 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 01:26Вообще , разговаривать с деревьями -это помология!
Антрекот999 Марина 233 Модерация • 05.05.2017 01:32Скажите об этом классикам мировой литературы, а то они не знали.))
Аперитив Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 13:13Вы как раз в том возрасте, что скоро сами расскажете!
Антрекот999 Аперитив Модерация • 05.05.2017 21:45Маме это своей скажи, когда она до полтинника дорастет.
Флоренция Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 13:16Такое чувство что люди читают через строчку, срублены ветки, как я понимаю, которые упали на окно, дерево с подрубленным ветками растёт дальше!
Доброжелатель7 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 22:26Антрекот, антрекот) Я рассуждаю с юридической точки зрения и состава здесь нет! А человека да, больше жалко, нежели кустарник! Жалко его детей, семью, которые из-за этого кустарника не смогут устроиться на работу в систему, т.к. у его близкого родственника будет судимость
Антрекот999 Доброжелатель7 Модерация • 05.05.2017 22:55А что, кроме как в системе больше работать негде? Эта перспектива представляет ценность лишь для единиц.
Разрушение и распад, царящие повсюду, не напрягают Вас? Предпринимаемые большинством действия, без учета последствий? Забота лишь о сиюминутных интересах? И не говорите, что на это нельзя повлиять.
Вороночкин Доброжелатель7 Модерация • 04.05.2017 22:40Реально, когда есть знакомые в верхушках власти, а так . беспредел
ftps Модерация • 04.05.2017 22:35Дайте номер телефона соседки - тёплые слова сказать. А если ещё кто поможет с тёплыми словами, так она вообще прогреется капитально.
Точно знаю. ftps Модерация • 04.05.2017 22:42Соседке 30 лет, просто натура такая на 70 уже!!
Антрекот999 Точно знаю. Модерация • 04.05.2017 23:14Видимо, просто порядочный человек, а Вам не с чем сравнивать.
Ежевичкач Антрекот999 Модерация • 04.05.2017 23:24Судя по тому как вы желаете смерти всей семье, Вы ооооочень порядочная!
Антрекот999 Ежевичкач Модерация • 04.05.2017 23:30Семья семье рознь)
Майя1 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 13:17Почему вы так говорите, вы знаете конкретно эту семью?? Или ваша цель написать хоть бы что плохое?
Антрекот999 Майя1 Модерация • 05.05.2017 21:44Майя, абстрагируйтесь. Столь конкретное мышление неприемлемо даже для солдата срочника. В армию не возьмут. Конкретно эта семья мне совершенно безразлична, хотя вопли в СМИ по поводу "несправедливой обиды" теплых чувств, мягко говоря, не вызывают.
314159 Модерация • 04.05.2017 22:58ночью пилить надо потому что. и смотреть по окнам - не палит ли кто. это ж русь.
антрекот, я вас люблю. за комменты ваши, за основательную обиду на жизнь, за ненависть к ней. человек без надежды - на шаг от свободы.
Антрекот999 314159 Модерация • 04.05.2017 23:13Меня все любят, кто знает.
Свобода и ее возможность - иллюзия. Смешно говорить о свободе, давая совет пилить по ночам.
Прецедент со штрафом за вырубку городских деревьев был бы крайне хорош для Читы.
1233215 Модерация • 04.05.2017 23:13Антрекот,впервые с вами не согласна.Около нашего дома,огромный тополь,его большие сухие ветки падают и ломают шифер,вся крыша течет. Все время с дерева лезет в окно моль и черви,обработать куст просто нереально.Куда только не обращались,а тополь и поныне там.Когда сильный ветер,огромный ствол скрипит,боюсь ,что упадет,и задавит нашу хибару.
Антрекот999 1233215 Модерация • 04.05.2017 23:23Наверное, в этой ситуации достаточно спилить ветки и часть ствола. Но речь не об этом ведь, как Вы не понимаете? Речь о том, что наказание за самовольные эти попилы ДОЛЖНО БЫТЬ и в принципе возможно тут.
Бабулясошласума Модерация • 05.05.2017 00:37Антрекот999 если вы в открытую пишите, что не видите здесь людей, что сами тут делаете?
Антрекот999 Бабулясошласума Модерация • 05.05.2017 00:48Дык, ищу.) Старая затея. Диоген еще пытался.
Варвара22 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 01:18Ну не нашли здесь, ищите дальше! Зачем пишите всем гадости?
Антрекот999 Варвара22 Модерация • 05.05.2017 01:41Это не гадости. Это удобрения для семян)) Семена и почва, конечно, дрянь, но попытка не пытка, как говорил товарищ Берия.
Марина 233 Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 01:25Судя по вашим комментариям, здесь людей для вас нет, уважающая себя женщина уже вышла бы с этой страницы!
Антрекот999 Марина 233 Модерация • 05.05.2017 01:42Что ж Вы так себя не уважаете, милочка?
Очень разочаровали Антрекот999 Модерация • 05.05.2017 09:37Постыдились бы, взрослая женщина, а ведёте себя хуже беспризорницы малолетней. Этим вы не правды добиваетесь, а только хуже делаете тем людям, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борются за озеленение и бережное отношение к деревьям. Потому что вы даёте образ - склочной базарной бабы.
А ещё считаете себя интеллигентной женщиной. Интеллигенствующая вы женщина, а не интеллигентная. Очень разочаровали.
Антрекот999 Очень разочаровали Модерация • 05.05.2017 21:38Какая есть. Я достаточно свободный человек. Стыдиться мне нечего. Я не ворую. У меня есть свое мнение и право его высказывать, что я и делаю. И у меня есть право чувствовать - любить, ненавидеть и презирать. Это вам всем своего лицемерия стыдиться надо. Ибо истинной злобы в местных комментаторах - полный запредел. Но вы при этом в интеллигентов играете).
И я горжусь тем, что этот проклятый городишечко так и не сумел убить во мне ребенка.) В моих глазах "взрослая женщина" - это вообще какой-то монстр)
очевидец Модерация • 05.05.2017 08:11 Ну да Модерация • 05.05.2017 08:12Одинокие, злобные соседки, которые есть в каждом подъезде.
Теперь в интернете.
Рокки123 Модерация • 05.05.2017 08:38А зачем читинцам деревья? им и так хорошо
Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.
Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.
Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.
Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.